Вегетарианство

«тертый» чизкейк

pdf
Фотография Рецепта
«Тертый» чизкейк
Отправитель:
User
Ya Cook
Кухня:
Домашняя
Категория:
ДесертыДругие десертыДесертные крема
Рейтинг:
5.0
Голосов:
1
Теги:
десертчизкейк
Вкусы:
сладкий
Кулинарная книга:
Друзья рецепта
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
 
Ингредиенты
1.
  мука   
(для теста)
230
 
г
2.
  яйцо   
(для начинки)
2
 
шт
3.
  сливочное масло   
(для теста)
110
 
г
4.
  молоко   
(для теста)
2
 
ст. л.
5.
  сахарная пудра   
(для начинки)
150
 
г
6.
  разрыхлитель   
(для теста)
1
 
ч.л.
7.
  ванильный сахар   
(для начинки)
1
 
ст. л.
8.
  какао   
(для теста)
1
 
ст. л.
9.
  цедра лимона   
(для начинки)
1
 
ст. л.
10.
  сливочный сыр   
(для начинки)
500
 
г
11.
  кукурузный крахмал   
(для начинки)
1
 
ст. л.
Пошаговые инструкции
Photo Step
Духовку нагрейте до 175 C. форму для пирога смажьте маслом и присыпьте мукой. В большой миске смешайте муку, разрыхлитель. Затем добавьте сливочное масло, какао, сахар и молоко.
Photo Step
Слепите из теста шарик и поставьте в холодильник на 30 мин минимум, лучше – в морозильник на один или два часа, чтобы тесто стало как можно тверже для натирания.
Photo Step
В чаше миксера смешайте сливочный сыр, яичные желтки, цедру лимона, ванильный сахар и крахмал. Взбивайте не менее 2 минут.
Photo Step
В отдельной емкости взбейте яичные белки до образования устойчивой пены, но не переусердствуйте, чтобы не допустить оседания.
Photo Step
Смешайте белки с основной массой (сыр и т.д.).
Photo Step
Тесто достаньте из холодильника и разделите на 2 части, одну из которых натрите на терке.
Photo Step
Ненатертое тесто распределите по форме. Затем равномерно распределите сырную начинку.
Photo Step
Сверху закройте слоем натертого теста.
Photo Step
Выпекайте около 45-50 минут. Остудите и подавайте к столу.
Photo Step
Приятного Аппетита!
Рецепт недавно смотрели
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
 
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
User Photo
 
Комментарии
User
 
Виктория Крючкина
О БОЖЕ это должно быть божественно
22.01.2012 в 14:22
User
 
Яна Евдакимович
я хочу его
24.01.2012 в 09:41
User
 
Анастасия Шелман
я такое уже пекла. :-) очень вкусно получилось.
25.01.2012 в 13:44
User
 
Анастасия Третякова
ммммммм
25.01.2012 в 21:48
User
 
Катерина Акимова
а кукурузный крахмал на обычный можно заменить?
26.01.2012 в 18:20
User
 
Анастасия Чернышева
о да! :-) надо обязательно попробовать!!!!
28.01.2012 в 13:07
User
 
Алина Александрова
это круууто!
28.01.2012 в 22:06
User
 
Анастасия Рущак
на самом деле это называется польский сырниксливочный сыр имеется в виду простой творог, я готовила, очень вкусно!
02.02.2012 в 00:29
User
 
Полина Гредескул
Paola, маскарпонэ наверное имеется ввиду
05.02.2012 в 09:25
User
 
Анастасия Елизар
алметте и филадельфия подходят только без добавок
05.02.2012 в 23:50
User
 
Ольга Димина
Фантастика!
15.02.2012 в 09:56
User
 
Вика Матевосян
я обожаю вас !!!! Искала рецепт очень долго
15.02.2012 в 11:03
User
 
Adelya Achmetzyanova
шикарно :-) никогда бы не додумалась тесто на тёрке потереть :)
18.02.2012 в 22:02
User
 
Валерия Шестова
а сливочные сыр не типо 'Дружба' не?
19.02.2012 в 16:32
User
 
Алёночка Vigova
ты не знала про такой рецепт, как торт 'муравейник'? Оо
20.02.2012 в 22:36
User
 
Диана Лукашевич
ватрушка ватрушкой :-)
22.02.2012 в 20:37
User
 
Кирилл Филатов
Надежда, благодарю! Теперь все гораздо понятней =:-) но без видео все равно нереально мне такую штуку сделать
25.02.2012 в 10:29
User
 
Александр Яр
поставил в духовку!
26.02.2012 в 18:26
User
 
Янина Наконечная
СДЕЛАЮ!
27.02.2012 в 13:28
User
 
Катерина Дубко
Валерия, типа 'Дружба' это плавленый ;)
29.02.2012 в 09:15
User
 
Алена Гаевая
не, дружба не годится. надо сливочный, но не плавленый. а вообще сюда идет сыр вроде филадельфии или маскарпоне, правда, на наши цены пирог золотым получится...
01.03.2012 в 09:58
User
 
Катя Некатя
Татьяна, девушки так последовательны :-)
01.03.2012 в 20:55
User
 
Валерия Шестова
ах да, точно, спасибо за подсказку
01.03.2012 в 21:50
User
 
Даша Элпи
Оо господибоже, как это сырный плавленый продукт (даже не сыр) можно вообще в еду употреблять. для чизкейка сливочный сыр - это филадельфия или арла буко (натура). думаю, не нужно объяснять, почему маскарпоне или рикотта не подходят (они не соленые. привет, кэп :-)
04.03.2012 в 01:52
User
 
Мария Куманькина
филадельфия, можно рикотта или маскарпоне ;)
04.03.2012 в 21:12
User
 
Анечка Колобаева
классный рецепт!!
06.03.2012 в 00:26
User
 
Даша Элпи
Мария, я уже писала почему рикотту и маскарпоне нельзя. нет, ну можно, но вкус будет уже не чизкейка совершенно. эти сыры не соленые!!
06.03.2012 в 20:40
User
 
Светлана Новикова
прелесть
06.03.2012 в 21:00
User
 
Андрей Павлович
альмете сливочный, либо раму крем бонжур можно..
07.03.2012 в 01:12
User
 
Алёна Полегенько
ням-ням !!!
08.03.2012 в 12:22
User
 
Даша Элпи
разговоры пошли про дружбу, раму, творог и прочую ересь.. люди, да почему же вы не хотите использовать оригинальный сыр для чизкейка, филадельфию или арла буко (натура) (он в 3 раза дешевле)? зачем готовить из того, что принесет этому изделию не факт что удачный вкус и уж точно это не будет чизкейком??
08.03.2012 в 14:21
User
 
Юлия Вареникова
оооооо ^.^
08.03.2012 в 21:01
User
 
Валерия Шестова
Даша, тут есть люди, которые только учатся готовить и пристрастились к этому недавно, вот и задают вопросы: а можно так? а подойдет ли это?, а так же те, кто уже когда-либо пробовал и что-то советуют другое, не надо так реагировать
09.03.2012 в 01:41
User
 
Алена Гаевая
Даша Элпи, может потому, что не во всех городах эти сыры под каждым кустом продаются? тон можно было бы и попроще.
09.03.2012 в 02:03
User
 
Нина Абрамова
только где купить этот сливочный сыр?!
11.03.2012 в 11:50
User
 
Инка Шмит
вкусняяятина наверное
11.03.2012 в 19:59
User
 
Анжелика Гвоздкова
так что? у кого получился торт?
12.03.2012 в 12:41
User
 
Даша Элпи
Валерия, поймите, я всего лишь пытаюсь объяснить, что готовя из других продуктов получится абсолютно НЕ чизкейк! пирог, торт, но не чизкейк! на вкус будет совершенно не то. так зачем вводить людей в заблуждение и говорить, что можно использовать маскарпоне, творог, плавленые сыры итд??
12.03.2012 в 23:20
User
 
Антон Киселев
в магазине, например Валио
13.03.2012 в 16:01
User
 
Дмитрий Дмитриев
я думаю что сливочный сыр - это банальные плавленные сырки на которых написано 'сливочный'
14.03.2012 в 11:41
User
 
Валерия Шестова
Даша, я понимаю, но никто не запрещал пробовать, на вкус и цвет все фломастеры разные, кому-то с одним нравится, кому-то с другим, я вот лично не разу чизкейк не готовила, и почему-то пришло в голову спросить про дружбу
15.03.2012 в 00:12
User
 
Maria Belova
это маскорпоне
15.03.2012 в 14:54
User
 
Даша Элпи
для тех, кто живет и провинциальных городах и где не найти нужный сыр, можно готовить что угодно и с чем угодно, только прошу вас, не называйте тогда это чизкейком!! всеравно что салат капрезе делать из российкого сыра вместо моцареллы и из петрушки вместо базилика. будет салат, да, ну очень далекой от капрезе!
16.03.2012 в 00:37
User
 
Даша Элпи
Maria, маскарпоне не соленый, хоть и сливочный сыр, и вкуса чизкейка у вас не получится
16.03.2012 в 01:49
User
 
Катерина Клюсова
сливочный сыр-это творог
16.03.2012 в 21:53
User
 
Даша Элпи
Катерина, ахаха вам просто нобелевскую премию дать. и вот после таких советов люди и готовят запеканки, думая что это чизкейк
17.03.2012 в 15:12
User
 
Имя Фамилия
всем привет http://ru.wikipedia.org/wiki/Сливочный_сыр
17.03.2012 в 15:41
User
 
Елизавета Медведева
сыр маскарпоне это сметана 20%, с которой стекла сыворотка. Делается через марлю.
17.03.2012 в 17:22
User
 
Валерия Бодлер
моя подруга делает очень вкусный чизкейк из творога, по вкусу похож на чизкейк из старбакса, а вкуснее, чем там, я нигде не пробовала
17.03.2012 в 21:41
User
 
Екатерина Заремблюк
'сливочный' ни в коем случае не равно 'плавленный'! вы что? сливочный сыр - это маскарпоне, филадельфия, или простой альмете без добавок (на худой случай). плавленный сыр - это совсем другое!! сделать на плавленном сырке чизкейк - то же самое, что заправить плов сгущёнкой.. :-)
18.03.2012 в 10:57
User
 
Lora Tylinova
боже вкуснота то какая
18.03.2012 в 12:16
User
 
Екатерина Родченкова
это филадельфия, например
18.03.2012 в 13:47
User
 
Марина Радько
Даша, да уймитесь же уже. все уже все прекрасно поняли.
20.03.2012 в 19:20
User
 
Даша Элпи
Елизавета, окей, но причем здесь маскарпоне? он не имеет отношения к чизкейку. к чему ваш пост? давайте я напишу, что пармиджано - это твердый сыр с выдержкой от года и больше. это будет в тему ага
20.03.2012 в 20:37
User
 
Анна Знайомська
я токое делаю уже несколько лет :-) только еще сверху шоколадом поливаю :-) очень вкусно=)
21.03.2012 в 16:31
User
 
Елизавета Медведева
из него делается чизкейк, либо из фильадельфии.
21.03.2012 в 17:03
User
 
Даша Элпи
Марина, Мариночка, если бы все все поняли, то не писали бы ересь. я просто не пойму, зачем готовить из заведомо неправильных продуктов и еще писать это это истина?
21.03.2012 в 18:18
User
 
Андрей Павлович
из альмете оригинального,очень даже хорошо получается.либо из рамы крем бонжур...можно его со сметаной смешать,всё очень вкусно,сам так выпекал.
21.03.2012 в 20:20
User
 
Даша Элпи
Елизавета, из маскарпоне не делается чизкейк, потому что он не соленый. а нужен соленый сыр, как филадельфия или арла буко, о чем я неоднократно писала. вы же не заменяете в плове зиру корицей, например?
21.03.2012 в 21:18
User
 
Даша Шипулина
Абсолютно согласна с Дашей Элли!!!! Чизкейк готовится из Сыра ФИЛАДЕЛЬФИЯ!!! иначе это будет не чизкей!! А что то не понятное... Я не говорю что будет невкусно, но это будет не ЧИЗКЕЙК!!!
21.03.2012 в 22:47
User
 
Андрей Павлович
не каждый может позволить себе купить филадельфию.понятное дело,что из неё лучше,но подходящую замену найти можно.
22.03.2012 в 09:29
User
 
Алька Жасминова
Дмитрий, а Вы бы сами стали такое есть? :-) Народ, ну что вы в самом деле! Сейчас в магазине такое разнообразие и сливочных, и творожных сыров. Зайдите в любой магазин и ПОЧИТАЙТЕ, что пишут на этикетках.Такие вопросы, очуметь. 'Что такое сливочный сыр', 'где взять цедру лимона'... Слов нет! :-)
22.03.2012 в 13:55
User
 
Алена Гаевая
Даша, если Вы обратили внимание, то в большинстве случаев народ СПРАШИВАЕТ. А от Вас разит презрением к остальным. Вы не пробовали объяснять людям нормальным тоном, а не фыркать? с сырами разобрались.
22.03.2012 в 17:42
User
 
Алена Гаевая
Андрей, +100
22.03.2012 в 22:33
User
 
Юлия Гребенщикова
Ням! Приготовлю.
23.03.2012 в 00:40
User
 
Даша Элпи
вы поймите, товарищи, я ж не просто с потолка слюной брызжу. я была на мастер классе по приготовлению чизкейка у известнейшего шеф-повара россии, + присутствовала кондитер, которая работает в швейцарии. так вот, на занятии мы сами и не готовили из филадельфии (это правда дорого). аналог - сливочный сыр Арла Буко (Натура). так же нам говорили, что маскарпоне итд не подходит
23.03.2012 в 01:07
User
 
Елена Коновалова
Вкусненько :-)
23.03.2012 в 18:25
User
 
Даша Шипулина
Катерина Клюсова, 'сливочный сыр - это творог' - это самое глупое что я слышала вообще!! :-) Катюш, это бред!! Правда :-)
23.03.2012 в 21:13
User
 
Андрей Павлович
смешайте альмете, либо раму с жирными сливками, и будет вам счастье.очень достойная замена той же филадельфии. и доступней, в плане бюджета.
24.03.2012 в 00:37
User
 
Даша Элпи
Алена, в большинстве случаев народ утверждает, сливочный сыр - это творог, что можно использовать плавленый сыр ит. это не вопросы. а утверждение заведомо неверных вещей
24.03.2012 в 09:50
User
 
Antonina Borissova
njamnjam
25.03.2012 в 18:55
User
 
Равиля Гарифуллина
Даша, СПАСИБО!!!
25.03.2012 в 21:50
User
 
Даша Шипулина
Ок, Алена, буду помилашней!! :-)
25.03.2012 в 22:02
User
 
Даша Элпи
поймите, народ. маскарпоне, рикотта, например, не подходят для чизкейка не потому что я такая пафосная или не потому что кто-то так сказал. ЭТИ СЫРЫ НЕ СОЛЕНЫЕ, А ИМЕННО СОЛЕНЫЕ НУЖНЫ ДЛЯ ЧИЗКЕЙКА. именно в этом кайф его вкуса
25.03.2012 в 22:57
User
 
Masha Shmidt
Даша, вам наверное кажется,что Вы такая умная и,сыпя иностранными названиями продуктов, корчите тут из себя мегаповара! Не ваше дело,кто и чем заменяет сыр-не вам есть приготовленное. А уважение к остальным присуще воспитанному человеку. Не нравится, что кто-то заменяет сыры одной группы, или, хотя бы в отличие от Вас проявляет хоть чуточку фантазии и находит альтернативный ингредиент? Не Вам кушать и не для Вас готовят!
26.03.2012 в 17:06
User
 
Алена Гаевая
Даша Шипулина, я не Вам, а Элпи :-) Я не против инфы, сама не в курсе была и за инфу спасибо. Но как-то попроще бы это народу, не все были на МК у шеф-поваров и многие просто учатся
26.03.2012 в 18:00
User
 
Антонина Фунэ
Народ, не поняла как можно замороженную половину теста размазать по форме (под 7 картинкой), объясните) а то уж очень хочеться приготовить :-)
26.03.2012 в 18:13
User
 
Екатерина Куклева
а что значат коменты, состоящие из одной только точки? я что-то отстала от моды..
26.03.2012 в 20:23
User
 
Даша Шипулина
Да блин, готовьте и кушайте с какими сырами вам захочется!! Хоть вилоллу туда замешайте!! Только не называйте это ЧИЗКЕЙКОМ!! это не ЧИЗКЕЙК!
26.03.2012 в 20:45
User
 
Masha Shmidt
это чизкейк!
26.03.2012 в 23:41
User
 
Даша Элпи
Masha, дело не в фантазии и не в воспитании. просто у меня волосы дыбом встают, когда пишут, например, что сливочный сыр - это творог. и прочую ересь. я всего лишь хочу дать ПРАВИЛЬНЫЙ рецепт. и иностранными словами я не брызжу, ну да, некоторые за всю жизнь кроме российского сыра ничего не ели и не слышали.. гугл в помощь, я тоже не родилась со знанием и сырах, например. развивайтесь
27.03.2012 в 01:11
User
 
Валерия Елецкая
Обязательно приготовлю на выходных.
27.03.2012 в 12:00
User
 
Ирина Парасочкина
Чизкейк - это супер! Согласна с Дашей в том, что нужно готовить блюдо правильно, в этом вся суть! Просто люди сами импровизируют, этого никто не запрещает, кому как нравится, тот так и делает, и будет тоже вкусно, но это будет уже не чизкейк.
27.03.2012 в 12:23
User
 
Liza Panchenko
Боже.Такая добрейшая группа должна быть.Все делятся своим опытом по приготовлению того или иного блюда.Будь то ЧИЗКЕЙК или НЕЧИЗКЕЙК!Не важно,важно что люди пробуют то или иное сочетание.И если им нравится называть пирог с маскарпоне Чизкейком,почему бы и нет? чего слюной брызгать
27.03.2012 в 13:31
User
 
Екатерина Куклева
:-)
27.03.2012 в 14:01
User
 
Валерия Шестова
Андрей, в каких пропорциях смешать?
27.03.2012 в 14:50
User
 
Даша Элпи
готовить нужно правильно, и называть блюда правильно. вы же не называете пловом блюдо из пшена и рыбы? не называете же салатом капрезе смесь огурцов, лука и морковки? не называете борщом крем-суп из брокколи???? так ведь? поэтому или готовьте чизкейк с правильным сыром, или готовьте из чего хотите, но тогда НЕ называйте это чизкейком
27.03.2012 в 14:51
User
 
Анатолий Бабиков
надо приготовить
28.03.2012 в 23:30
User
 
Ольга Валиуллина
да кто как хочет, пусть так и называет
29.03.2012 в 01:49
User
 
Taty Klymenko
сливочный сыр-это творог что ли?
29.03.2012 в 10:18
User
 
Kate Tsygankova
Вот уж не надо... Чизкейк - мой фирменный торт. Готовлю с маскарпоне. Вкус чизкейка, вкус отличный. А какая-нибудь филадельфия... бр. И выше правильно написали, что все на любителя. Я как минимум 4 вида чизкейков умею готовить и у всех вкус разный!
29.03.2012 в 17:40
User
 
Даша Шипулина
Короче, блин, вам что то доказывать бессполезно...
29.03.2012 в 22:46
User
 
Родимов Алексей
Девчёнки дадите попробовать??? :-)
30.03.2012 в 11:03
User
 
Валерия Шестова
Короче, блин, все все уже давно поняли
30.03.2012 в 11:24
User
 
Евгений Филипенко
тесто крем шокодал , зачем 4 вида разных чизкейков знать, чем они отличаются у тебя ?
30.03.2012 в 11:46
User
 
Kate Tsygankova
Бывают печеные и нет, которые едят горячими, которые холодными..
30.03.2012 в 11:57
User
 
Азелла Пягай--Резанова
А напишите хоть один рецепт, Kate ? :-)
30.03.2012 в 15:39
User
 
Евгений Филипенко
горячий я бы не смог есть фу
30.03.2012 в 18:11
User
 
Настюша Близнюк
сливочный сыр это как? обыкновенный сыр?
30.03.2012 в 21:18
User
 
Даша Элпи
хоть выпечной, хоть невыпечной чизейк нужно готовить из ПРАВИЛЬНЫХ продуктов. я тоже умею готовить несколько вариантов
31.03.2012 в 13:41
User
 
Даша Элпи
Настюша, сливочный сыр это филадельфия или более недорогой арла буко (натура). ТОЛЬКО из них готовят настоящие чизкейки
31.03.2012 в 14:25
User
 
Евгений Филипенко
Да тут одни чиз Шефы* собрались.
31.03.2012 в 15:19
User
 
Ирина Гайнуллина
без какао так печётся коралевская ватрушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
31.03.2012 в 18:36
User
 
Настюша Близнюк
спасибо.но как-то не сталкивалась с такими сырами :-)
31.03.2012 в 20:42
User
 
Андрей Елистратов
кстати от белков толку ноль.. лучше желатин использовать...да, есть несколько видов приготовления, холодный как описано и горячий с бисквитом, но эт уже другая история!! :-)
01.04.2012 в 10:37
User
 
Даша Элпи
ну я тоже много не знаю в этом мире учитесь, гуглите, изучайте кухни мира
01.04.2012 в 13:26
User
 
Дарья Давыдова
для десертов обычно используют маскарпоне
01.04.2012 в 17:25
User
 
Алевтина Габидова
маскарпоне используют для тирамису. он же безвкусный совсем, а в чизкейк нужен чуть солоноватый сыр.
01.04.2012 в 20:26
User
 
Екатерина Гвоздарева
красота, надо попробовать :-)
01.04.2012 в 20:48
User
 
Екатерина Родченкова
Бри и Нёшатель. Бурсен и Маскарпоне. Филадельфия...материал из вики
02.04.2012 в 09:28
User
 
Ксения Нечесанова
Ребят, поделитесь рецептами других видов чизкейка!
02.04.2012 в 10:49
User
 
Тёмик Амчеславский
уже побежал за ингридиентами! где бы еще достать кукурузный крахмал... извращенцы блин
02.04.2012 в 16:31
User
 
Алёна Кармачёва
Никто не умрёт если используете картофельный
02.04.2012 в 19:04
User
 
Анна Семичаснова
А где купить сливочный сыр и сколько он примерно стоит?
02.04.2012 в 19:23
User
 
Андрей Елистратов
я бы желатин использовал вместо яйц и крахмала
02.04.2012 в 19:43
User
 
Татьяна Красникова
ооо!! чизкейк
02.04.2012 в 20:51
User
 
Марина Макеева
сливочный сыр, например Aльметте подойдет отлично!
02.04.2012 в 21:57
User
 
Марина Макеева
стоит рублей 50-60 вроде
02.04.2012 в 23:52
User
 
Елена Булавина
сыр сливочный - это и альметте, везде есть, рама крем бонжур, рикоттта, она пореже встречается маскорпоне - пожирнее предъидущих, сейчас много разных, все похожи
03.04.2012 в 00:46
User
 
Ирина Федорова
делаю такой без какао и с творогом в начинке - оооочень вкусно!
03.04.2012 в 00:55
User
 
Lisa Litunenko
Ребята, вы скажите лучше, пожалуйста, можно ли обычным крахмалом заменить кукурузный?
03.04.2012 в 11:07
User
 
Alexey Garmash
Блин... Сходу прочитал 'тертый кизяк'...
03.04.2012 в 11:17
User
 
Екатерина Батищева
надо попробовать
03.04.2012 в 12:12
User
 
Марьям Хайдарова
Paola, это традиционный 'Калифорния' (есть в Окее, а Матрице не видела).. который можно заменить на привычную и дешевую 'Омичку'/'Уфимочку'.
03.04.2012 в 14:59
User
 
Эльвира Нуруллина
надо приготовить :-)
04.04.2012 в 01:48
User
 
Оксана Найденко
обожаю
04.04.2012 в 02:21
User
 
Римма Калдашева
нямка вкусная :-)
04.04.2012 в 09:58
User
 
Ирина Усачева
ой какой забавный) а правда, что делать с второй половиной замороженного шара? :-) как ее раскатать? ждать, пока оттает? а духовка все греется... =)
04.04.2012 в 10:49
User
 
Каролина Тимошкевич
да это обыкновенный творог, вкус такой же получается
04.04.2012 в 11:01
User
 
Екатерина Че
надо попробовать
04.04.2012 в 11:07
User
 
Victoria Lykhogod
завтра же сделаю!
04.04.2012 в 11:34
User
 
Наталья Колесникова
на вид выглядит очень вкусненько :-)
04.04.2012 в 11:43
User
 
Маша Ежевика
ААаа офигительноо!
04.04.2012 в 12:37
User
 
Оленька Полищук
а что очень не мало важно довольно легок в приготовлении
04.04.2012 в 15:29
User
 
Елена Лихван
Должно быть вкусно. Попробую приготовить.
04.04.2012 в 19:14
User
 
Анастасия Смоленцева
:-)
04.04.2012 в 19:22
User
 
Аня Ускова
Аппетитненько!
04.04.2012 в 20:16
User
 
Пелагея Щеглинская
Слюнки потекли уже :D
04.04.2012 в 20:24
User
 
Dasha Rudenko
сколько ккалл тут примерно?
04.04.2012 в 21:19
User
 
Любанька Третьякова
хотеть!!! буду делать
04.04.2012 в 21:54
User
 
Мариам Енот
нямка
05.04.2012 в 00:19
User
 
Алёна Арехова
какой процент жирности должен быть у сыра?
05.04.2012 в 01:25
User
 
Ярка Брецко
бабушкин рецепт...
05.04.2012 в 09:25
User
 
Анастасия Жуковская
мммм надо попробывать
05.04.2012 в 11:14
User
 
Екатерина Зубакина
вкусненько
05.04.2012 в 12:19
User
 
Олеся Каскевич
Ммммм. Хочу, хочу, хочу!!!!
05.04.2012 в 13:14
User
 
Ксения Пенязь
хочу
05.04.2012 в 13:36
User
 
Ирина Кузнецова
а вот интересно, без яиц (для вегетарианцев), его можно печь?..
05.04.2012 в 14:13
User
 
Екатерина Заремблюк
вряд ли, яичный белок - связующее вещество, без яйца всё наверное развалится и растечётся..
05.04.2012 в 14:21
User
 
Catherine Inbloom
я не поняла, а куда вторую не натертую часть теста девать?? или же по умолчанию она все-таки натирается и ей покрывается верх пирога?
05.04.2012 в 14:44
User
 
Екатерина Заремблюк
ненатёртая - это корж внизу. на фото 7 всё написано.
05.04.2012 в 14:53
User
 
Valery Romanova
СЛЛЛЛЮЮЮЮНИИИИИИИИИИИ
05.04.2012 в 15:38
User
 
Валерия Минаева
Даша! Хочу у вас спросить вы ели сыр filadelfia?
05.04.2012 в 15:59
User
 
Валерия Минаева
Девочки скажу вам так я живу в Америке и ела его ни один раз
05.04.2012 в 16:31
User
 
Екатерина Заремблюк
Валерия, ,,,,..... - вот тебе про запас знаки препинания. Ничего не понятно.
05.04.2012 в 16:47
User
 
Валерия Минаева
Екатерина,ты о чем?
05.04.2012 в 16:55
User
 
Леонид Сафонов
Можно ли вместо кукурузного крахмала использовать картофельный?
05.04.2012 в 17:27
User
 
Анастасия Свечеревская
Сегодня буду готовить :-)
05.04.2012 в 17:39
User
 
Рита Буховец
попробуем
05.04.2012 в 17:53
User
 
Anna Abramova
КАКАЯ ВКУСНЯТИНА!!! ПРЯМ СЕГОДНЯ ПРИДУ И ПРИГОТОВЛЮ ЛЮБИМОМУ = :-)
05.04.2012 в 18:01
User
 
Наташа Карасева
а в тесто сахар не добавляется? только сахарная пудра?
05.04.2012 в 18:11
User
 
Надежда Злубко
:-)
05.04.2012 в 18:23
User
 
Вероника Лебедева
вкусняшка
05.04.2012 в 19:08
User
 
Айгуль Дюмеева
ням-ням!
05.04.2012 в 19:39
User
 
Наташа Каращук
мм..
05.04.2012 в 20:16
User
 
Вера Тишко
Даша, Вы вправе быть адвокатом уважаемого Вами чизкейка по иску ко всем оскорбившим своим вольнодумием честь и достоинств Вашего подзащитного. Зачем так кипятиться, мы уже все поняли!
05.04.2012 в 20:23
User
 
Даша Лишкова
вкусно получилось, но я брала обычный плавленый сыр
05.04.2012 в 21:28
User
 
Андрей Павлович
с плавленым совсем не то.
05.04.2012 в 21:50
User
 
Любочка Кучерова
надо будет попробовать
05.04.2012 в 21:51
User
 
Lisa Litunenko
стоит и пахнет у меня. не пробовала еще...
05.04.2012 в 22:03
User
 
Алексей Кирилов
это не чизкейк. чизкейк должен быть из филадельфии
05.04.2012 в 22:48
User
 
Настя Елистратова
ММММММММмммммммм........)
05.04.2012 в 23:07
User
 
Наталия Тимонова
сырое яйцо - это крайне опасно...
05.04.2012 в 23:19
User
 
Анастасия Герм
Здесь нет сырого яйца.
06.04.2012 в 00:03
User
 
Наталия Тимонова
точно, попутала :-)
06.04.2012 в 00:36
User
 
Анастасия Герм
мне сначала тоже почему-то показалось что есть :-)
06.04.2012 в 00:47
User
 
Наталья Крупская
Прям среди ночи хочется пойти и приготовить! Супер!
06.04.2012 в 00:59
User
 
Ольга Смирная
да, я такого рецепта еще не встречала
06.04.2012 в 01:31
User
 
Анастасия Кремлёва
надо сделать как-нибудь
06.04.2012 в 01:42
User
 
Анна Гусева
буду пробовать сегодня кто делал, как оно? найс?)
06.04.2012 в 10:02
User
 
Евгения Котова
сейчас делаю :-) вечером поделюсь впечатлениями
06.04.2012 в 10:25
User
 
Елена Егорова
прочитала весь спор и нифига непонятно из какого сыра готовить этот чизкейк. проще правда в гугл заглянуть.
06.04.2012 в 11:25
User
 
Василиса Девочкина
невкусно
06.04.2012 в 11:38
User
 
Елизавета Ельцова
кто-нибудь его приготовил уже? вкусно получилось или как?
06.04.2012 в 12:49
User
 
Татьяна Цыганова
Василиса, согласна, 5 минут назад попробовала чуть подостывший - не понравилось
06.04.2012 в 14:54
User
 
Екатерина Бауман
А я вас послушав положила в 2 раза меньше цедры. ОЧЕНЬ понравилось всем! Вот как раз сегодня И легкий в приготовлении и очень нежный.
06.04.2012 в 15:15
User
 
Екатерина Бауман
Делала с Арла Натурой.
06.04.2012 в 15:25
User
 
Евгения Котова
Приготовила. Действительно, очень вкусный и нежный. Всей семье понравился.
06.04.2012 в 18:14
User
 
Екатерина Казакова
а мне не понравился, может что-то не так сделала...суховат на мой взгляд, сыр брала маскарпоне...
06.04.2012 в 19:49
User
 
Анастасия Герм
вышло восхитительно! Час назад подала гостям на стол, тортик уже кончился :-) я взяла сыр типа 'альметте'. Мне кажется, очень многое зависит именно от выбора сыра.
06.04.2012 в 20:12
User
 
Андрей Павлович
сыр Филадельфия - лучшее, но его можно заменить либо альметте классическим, либо рамой крем бонжур, смешав их с жирными сливками.
06.04.2012 в 21:13
User
 
Вероника Швец
блиииин...так хочется
06.04.2012 в 21:42
User
 
Натали Ткачук
yamm :-)yammmmmmm :-)
06.04.2012 в 22:02
User
 
Анастасия Рябухина
Приготовлю *_*
06.04.2012 в 23:49
User
 
Анна Нечаева
супер! вкусно очень, только что сделала :)
07.04.2012 в 09:13
User
 
Елена Егорова
получилось оч вкусно. для крема использовала 400 г крем бонджур + 200 г сливок для взбивания. цедра: потереть на самой мелкой терке, чуть меньше столовой ложки, и будет тлько мягкий лимонный вкус. еще на фотке забыли написать, что в крем надо добавить сахарную пудру (я добавила 2 ст ложки, чтобы было не очень сладко. выпекался 50 минут.
07.04.2012 в 11:02
User
 
Валерия Шестова
Елена, вы белки с пудрой взбивали?
07.04.2012 в 12:13
User
 
Екатерина Бауман
Там вообще-то написано для крема 150 грамм. Просто в описании забыли. Я пудру клала не в белки, а в смесь сыр+ желтки.
07.04.2012 в 13:38
User
 
Елена Егорова
Валерия, да, пудра с белками
07.04.2012 в 14:03
User
 
Ольга Жукова
Интересно попробовать
07.04.2012 в 14:26
User
 
Илья Назаров
Почему все пишут довольные сообщения? Разве для оценки достаточно полюбоваться картинкой? Полностью соблюдал рецепт и испортил продукты! Следите за тем, что выкладывают, а не тупо выносите на публику!
07.04.2012 в 14:49
User
 
Андрей Елистратов
Илья, вся фишка в том что надо все на вкус делать..и соблюдать технологию.. не каждому дано..
07.04.2012 в 15:01
User
 
Андрей Павлович
значит, хреново соблюдал, раз испортил продукты.
07.04.2012 в 17:25
User
 
Надин Романова
сделала - но без какао вместо крахмала положила манку, а вместо сливочного сыра - творог очень вкусно вышло - всем могу посоветовать
07.04.2012 в 17:38
User
 
Венера Есина
Вкусно очень получилось, необычный вкус, брала сливочный сыр 'Президент'. Спасибо за рецепт!
07.04.2012 в 17:49
User
 
Анастасия Смоленцева
А я делала с 250 граммами нежирного творога, получилось отлично
07.04.2012 в 18:18
User
 
Юлия Нагаева
полный восторг!!!
07.04.2012 в 19:02
User
 
Арман Мурадян
можно ли использовать вместо кукурузного крахмала картофельный?
07.04.2012 в 19:13
User
 
Алёна Шклярук
Вкусно
07.04.2012 в 21:14
User
 
Нюта Добрынина
Арман, можно.
07.04.2012 в 21:49
User
 
Tatyana Semiryakova
круто, завтра сделаю
07.04.2012 в 22:18
User
 
Вероника Лебедева
эх, кто бы мне сделал :-)
07.04.2012 в 23:04
User
 
Мария Платонова
кто из Украины могу посоветовать сливочный сыр 'Веселая коровка', подешевле 'Президента' будет и крем вкусный получается.
08.04.2012 в 00:27
User
 
Лариса Милюхина
я сделала вчера! уже слопали! думаю, на выходных снова порадую мужа этой вкусняшкой!!!
08.04.2012 в 00:52
User
 
Олеся Штанько
и я сделала :-) мой мужчина остался доволен :-) сахарной пудры в маскарпоне только больше добавила
08.04.2012 в 09:42
User
 
Лариса Милюхина
и я больше добавила :-)
08.04.2012 в 10:26
User
 
Mari Ivanova
:-)
08.04.2012 в 10:40
User
 
Марина Луча
круть
08.04.2012 в 10:50
User
 
Арминэ Погосян
Я делала с рикоттой и маскарпоне. Вышло отлично.
08.04.2012 в 12:27
User
 
Anna Pechkovskaya
Натертого теста не хватило немного.
08.04.2012 в 13:18
User
 
Anna Pechkovskaya
Какой-то он совсем не сладкий, больше на творожную запеканку похож, мне не очень понравилось.
08.04.2012 в 13:51
User
 
Ярка Брецко
Этот чизкей в нашей семье еще в бабушкиных рецептах. Если все сделать правильно и из качественных продуктов - он божественен.
08.04.2012 в 14:15
User
 
Яна Кривошеева
Получилось не так немного, как я ожидала, но вкусно. Правда начинка сначала поднялась сильно, а потом совсем опустилась :(
08.04.2012 в 15:14
User
 
Карина Лазарева
и у меня поднялась сначала, а потом опустилась :(
08.04.2012 в 15:36
User
 
Roma Dedushkevich
она и должна быть опущенная. это же чизкейк
08.04.2012 в 15:49
User
 
Карина Лазарева
Roma, он просто уж слишком тонкий получился
08.04.2012 в 16:01
User
 
Анастасия Крылова
Татьяна, такая же фигня...
08.04.2012 в 16:13
User
 
Женечка Власова
хочу...
08.04.2012 в 16:38
User
 
Мария Ворожцова
просто интерпритация на тему печенья 'американка'
08.04.2012 в 16:54
User
 
Елена Рябчинская
кто - нибудь пробовал это делать??? вкусный?? :-)
08.04.2012 в 17:02
User
 
Арминэ Погосян
да, очень. но тут пропорции совсем на маленький.
08.04.2012 в 17:36
User
 
Katarina Anders
Да, пробую прямо сейчас сделать, поделюсь впечатлением как будет готов :-)
08.04.2012 в 17:49
User
 
Олеся Каскевич
Katarina, ну и как?
08.04.2012 в 18:13
User
 
Katarina Anders
Олеся, Отлично,я делала с маскарпоне-всем понравилось...даже привередливая бабуля сказала что вкусно :-) но пропорции действительно немного побольше лучше делать, именно теста скорее потому что немного не хватает.
08.04.2012 в 19:01
User
 
Софья Романчук
thanks
08.04.2012 в 19:40
User
 
Елена Головенко
Отлично
08.04.2012 в 20:03
User
 
Dilona Gu
ваааауууу
08.04.2012 в 22:25
User
 
Светлана Ярёменко
господа кулинары, спасибо полезные комментари, пробовала приготовить, сразу о том, что явно испортило на мой взгляд вкус:
1) цедры надо меньше класть, навязчивый привкус и совсем не сочетается с шоколадным коржем
2) в пошаговом описании забыли написать про момент засыпания 150г сахара, которые прописаны в ингридиентах, и я как тру лох так и приготовила - без сахара в креме. Так что не забудьте сахар, если четко по шагам идете :-)
3) мерки для совсем маленькой формочки - я брала прямоугольную форму 28 см на 8, и нижний корж с трудом растянулся чтоб покрыть дно, а верхнего натертого не хватило чтоб покрыть полностью верх4) какао порошка тоже меньше класть надо, сильно ярко выраженная горечь от него (или он еще сладкий бывает и надо его?..)и ВОПРООС к тем кто готовил и все хорошо: какой толщины долже быть нижний корж, и чем можно заменить разрыхлитель?
08.04.2012 в 23:50
User
 
Нюта Добрынина
содой погашенной в лимонном соке или уксусе.
09.04.2012 в 01:12
User
 
Арминэ Погосян
примерно сантиметр, полтора. а заменить можно гашеной содой. цедру не клала совсем я.
09.04.2012 в 10:03
User
 
Katarina Anders
Светлана, А я наоборот боялась добавлять цедру а в итоге оказался шикарный вкус :-) разрыхлитель вообще не сыпала и ни чего страшного не произошло :-) ну ничего что первый блин комом немного,теста действительно маловато,в следующий раз сделаем больше,нижний корж у меня хватило и тоненького :-)А вообще вкусно и интересно пробовать готовить :-) Так что Светлана удачи на второй попытке...., эх и себе пожелаю :-)
09.04.2012 в 10:51
User
 
Olga Boncheva
класс
09.04.2012 в 11:33
User
 
Tatyana Semiryakova
Наталья, можно просто нажать 'мне нравится' на любом из фото и всё сохранится в закладках. Миллион раз же об этом говорили
09.04.2012 в 12:01
User
 
Полина Мануйлова
Буду пробовать!
09.04.2012 в 13:25
User
 
Алина Ишмухаметова
при какой температуре выпекать кто-нибудь знает?
09.04.2012 в 17:33
User
 
Арминэ Погосян
я пеку при 175. ну 180.
09.04.2012 в 22:32
User
 
Анастасия Смоленцева
Там писали, что нижний слой должен быть сантиметр-полтора...Я делала миллиметров 5, насколько минимально получалось размять тесто пальцами на форме
09.04.2012 в 22:41
User
 
Tatyana Semiryakova
Приготовила. Мы, студенты, народ не очень богатый, поэтому вместо сыра взяла творог и жирную сметану. Взбила вместе в блендере и 2е столовые ложки сливок. И всё по рецепту, только пропорции для теста побольше взяла. Запах божественный, жду, когда остынет
10.04.2012 в 17:30
User
 
Efimka Stepashov
мы тоже с творогом сделали :-) начинка ваще четкая уверен лучше чем с филадельфией!
10.04.2012 в 20:23
-